15 Мая 2014 года г. Киев, Конгресс Холл Международного Института Менеджмента (МИМ-Киев)
ул. Шулявская 10/12 В
Организаторы
Yudjes Group Украинская Ассоциация Маркетинга
 
 
Форум 2014 состоялся! Благодарим всех, кто принимал участие!
 
   
 
Главная Программа
 
 

Мы в социальных сетях
SEMINAROOM

Программа2014

9:30 — 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
Секреты продвижения брендов в интернет: опыт профессионалов.
10:00 — 10:15
Официальное открытие Форума. Приветственное слово организаторов. Представление номинтов, жюри, Премии "ИВИН" 2014
Татьяна Щирина Татьяна Щирина
Генеральный директор Компании Информационных и PR- технологий «ЮДЖЕС ГРУПП»
Ирина Лылык Ирина Лылык
Генеральный директор «Украинской Ассоциации Маркетинга», Национальный представитель ESOMAR в Украине, зам. Главного редактора журнала «Маркетинг в Україні»
10:15 — 10:40
Яна Меркотан Яна Меркотан
Ведущий специалист по рекламе «База Автозвука»
Алексей Пилипчук Алексей Пилипчук
Управляющий партнер www.artabsinth.com.ua
Тема:
Видеореклама в Интернет, как эффективная форма коммуникации с Клиентом.
Подробнее
  • Почему видео-контент? Главные преимущества инструмента.
  • Как правильно использовать видео в Интернет?
  • Основные векторы развития компании на 2014 г.
Основная тема доклада - изменение устоявшегося имиджа компании без радикального ребрендинга, благодаря использованию видео-контента.
В докладе будут представлены критерии выбора видео-формата, как основного инструмента маркетинговой стратегии, затронуты аспекты работы с каналами распространения контента. В частности, будет упомянуто о специфике работы через социальные сети, и повышении посещаемости сайта, благодаря размещению полезного и познавательного контента.
Отдельной статьей доклада станет опыт перехода компании "База Автозвука" к новой digital-стратегии. Также, докладчик проинформирует аудиторию о результатах проведенной рекламной кампании.
10:40 — 11:00
Алия Каршина Алия Каршина
Менеджер по развитию бизнеса YouScan
Тема:
Как услышать потребителя в океане соцмедиа
Подробнее
Как получить обратную связь от потребителя в короткие сроки и с наименьшими затратами? Какие конкурентные преимущества дает компании мониторинг социальных медиа? Выстраивая коммуникации с потребителями вашего бренда в соцсетях вы получаете представление о сильных и слабых сторонах бренда, можете оценить эффективность работы отдела маркетинга, и что немаловажно - управлять репутацией своей компании в сети Интернет. Используя полученную информацию, маркетологи могут находить новые идеи по позиционированию и улучшению продукта. Мы поделимся примерами реальных кейсов успешных компаний и расскажем как мониторинг соцмедиа помогает маркетологам и руководителям побеждать конкурентов.
11:00 — 11:25
Тарас Логвин Тарас Логвин
Идеолог и создатель службы заботы о клиентах компании «АЛЛО»
Андрей Сабанский Андрей Сабанский
Основатель и руководитель FEEDGEE г.Днепропетровск
Тема:
Email-маркетинг по-украински — новые правила старой игры
Подробнее
Андрей Сабанский (основатель FEEDGEE) расскажет как рассылка для двух благотворительных фондов из США привела к созданию первого украинского сервиса емейл-маркетинга с кредитом доверия министерства экономики и технологий Германии, а также про «особенности» национального емейл-маркетинга.

Тарас Логвин (идеолог и создатель службы заботы о клиентах компании АЛЛО) расскажет про эволюцию одного шаблона, о том как сделать емейл "говорящим" и поделится секретами поиска "рыбных мест" для привлечения подписчиков
11:25 — 11:50
Лилия Сытник Лилия Сытник
Маркетолог ТОВ «Лазерхауз»
Виталий Черевко Виталий Черевко
Руководитель компании Авеб
Тема:
Кейс по комплексному интернет-маркетингу для сети клиники лазерной косметологии.
Подробнее
Доклад будет состоять из двух частей:
  • как мы развивали бизнес нашего клиента и каких результатов добились.
  •  как мы строили отношения с клиентом, преодолевали кризисы и проблемы, внедряли новые идеи и были впереди конкурентов
11:50 — 12:10
Кофе-брейк
12:10 — 12:30
Юлия Савченко Юлия Савченко
Ведущий специалист по связям с общественностью компании «Киевстар» г.Киев
Тема:
На волне успеха или как обходить подводные камни.
Подробнее
Доклад будет посвящен контентной политике, диалогу и тому, как лучше строить непрограммные и программные активации. Доклад построен на примерах реализованных кейсов.
Тезисы:
1. Текст поста должен быть кратким и простым. Но не менее важно, чтобы в вашем сообщении клиент увидел свою потребность и ее решение.
2. В социальных сетях многие пользователи присутствуют не потому, что им интересны определенные темы, а для того, чтобы выиграть приз. Потому, важно принимать меры, чтобы аудитория в сообществе была вашими друзьями, не призоловами.
3. Чтобы наладить коммуникацию с клиентами, обязательно необходимо вести диалог и работать с негативом. Крайне важно уметь отличить конструктив от троллинга.
4. При реализации программных активаций очень важен баланс между интересным и простым.
12:30 — 12:50
Ирина Медяная Ирина Медяная
Руководитель проектов Price.ua/Sravni.com/Aport.ru
Тема:
E-commerce проект: ключ к успеху в интернет-бизнесе.
12:50 — 13:10
Антон Белецкий Антон Белецкий
Идеолог и совладелец «Фанера Project» (сеть Фан-баров «Банка» и Кафе-дайнеров «Желток»), Владелец и управляющий «Business2People»
Тема:
Эмоциональное вовлечение потребителя в маркетинг бренда,
Подробнее
  • Создание эмоциональной платформы бренда и продукта;
  • Формирование инструментов двусторонней коммуникации бренда/продукта и потребителя;
  • Формирование коммуникаций бренда на основе контента, запросов и эмоциональных посылов потребителей;
  • Создание коллективного сообщества евангелистов продукта/бренда;
13:10 — 13:30
Алексей Пилипенко Алексей Пилипенко
Руководитель проектов в AdLabs
Тема:
SEO. Максимальный результат и современные реалии.
Подробнее
1. Что нам диктуют алгоритмы поисковых машин сегодня?
2. Насколько вы готовы к трансформации?
3. Какие KPI действительно отражают результаты продвижения?
4. На каком этапе необходимо обращаться к SEO-специалистам?
13:30 — 13:50
Сергей Шевцов Сергей Шевцов
Коммерческий директор Марва-Украина
Тема:
Активные продажи через сайт возможны!
13:50 — 14:30
Обед. Неформальное общение.
14:30 — 14:50
Александр Овчарук Александр Овчарук
Начальник управления интернет-банкинга «Platinum Bank»
Тема:
Продажа кредитов через интернет
14:50 — 15:10
Александр Краковецкий Александр Краковецкий
Руководитель DevRain Solutions
Тема:
Продажа услуг разработки программного обеспечения и продвижение продуктов компании
Подробнее
Для любой начинающей компании вопрос поиска первоначального пула заказчиков стоит очень остро. В докладе пойдет речь о методах и подходах к продвижению бренда DevRain Solutions в интернете, поиску заказчиков и маркетинге продуктов компании.
15:10 — 15:30
Ольга Филина Ольга Филина
Директор направления SMM в «Isaac Pintosevich Systems» г. Киев
Тема:
Facebook + YouTube – вместе веселее и эффективнее!
Подробнее
Как стать «звездой YouTube» в хорошем смысле и с пользой для бизнеса? Как связать в единую систему площадки в социальных медиа и другие инструменты интернет-маркетинга
15:30 — 15:50
Александр Явтушенко Александр Явтушенко
Эксперт-аналитик в SiteClinic. г.Одесса
Тема:
Стратегия продвижения: что сегодня работает, а что нет.
Подробнее
В докладе будут представлены:
  • ключевые моменты, которые необходимо учитывать при оптимизации сайтов (в соответствии с текущими алгоритмами Яндекса и Google);
  • обзор рабочих и нерабочих SEO-технологий.
 Поисковые алгоритмы регулярно обновляются, и методики, эффективные еще полгода назад, сегодня могут навредить сайту. В докладе будет сделан акцент на методы и технологии SEO-продвижения, направленные на долгосрочную стратегию развития Вашего проекта.
15:50 — 16:15
Евгений Ханин Евгений Ханин
Руководитель отдела ИТ, Руководитель проекта Интернет магазин www.praktiker.ua
Оксана Журавель Оксана Журавель
Директор по маркетингу всеукраинского торгового центра в интернете Prom.ua
Тема:
Как получить максимум заказов с торговых площадок в интернете
16:15 — 16:35
Татьяна Жданова Татьяна Жданова
основатель Brandhouse
Тема:
Почему так сложно позиционироваться
16:35 — 16:55
Сергей Гордиенко Сергей Гордиенко
Маркетолог «MarketPro» г.Киев
Тема:
Email маркетинг, как неотъемлемая составляющая бизнеса в сети.
Подробнее
Для чего компаниям начинать работу с email рассылками? В ходе доклада будут рассмотрены все аспекты email маркетинга в контексте ведения бизнеса в сети. Будут рассмотрены успешные кейсы, в том числе, отечественных оффлайновых компаний и онлайн сервисов. Email маркетинг не ограничивается какой-либо определенной сферой бизнеса. Может и должен успешно использоваться не только в сфере электронной коммерции. Использование email маркетинга выгодно для любой сферы бизнеса.
16:55 — 17:30
Ярослав Трофимов Ярослав Трофимов
Директор, специалист по брендингу компании Inspire Metamarketing г.Одесса
Тема:
Экстраординарность, как основа бренд-стратегии.
17:30 — ...

Торжественная церемония вручения премии «ИВИН» 2014 за наиболее эффективное продвижение бизнеса в интернет.
Праздничный фуршет. Неформальное общение.

Компании-номинанты премии «ИВИН» 2014: «AVON – Украина», «Киевстар», «Platinum Bank», «Пицца Челентано» Киев, «ПУМБ», «АТБ-маркет», «SG (Stolitsa Group)», «life:)», «Price.ua», «Фанера Project», «База Автозвука» , «DevRain Solutions», «Марва-Украина», «АртАбсент», «FEEDGEE», «YouScan», «АЛЛО», «PROM.UA», «Практикер Украина», «Лазерхауз».



 
 

Спонсоры форума2014

Спонсор шампанского
Генеральний телевізійний партнер
Спонсор пакетов
Цветочный спонсор
Спонсор воды форума
Спонсор сока

Партнёры форума2014

Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Книжный партнер
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Партнер регистрации
МВА- партнёр
Партнёр E-mail и SMS рассылок
Информационная поддержка
Информационная поддержка
Информационная поддержка
При поддержке
Мониторинговый партнер
Информационная поддержка
Печатный партнер
Информационная поддержка
Ведущий онлайн-партнер
 
Персональный вход
Ваш электронный адрес (логин):
Пароль:
Забыли пароль? | Зарегистрироваться
Войти как пользователь:
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.